Этот блог, посвящается всем любителям игры

«Легенда - Наследие Драконов»

Я не знаю всего в этой игре, но что знаю постараюсь рассказать. Читайте посты, и оставляйте свои комментарии. Каждый ваш комент может помочь воинам и воительницам мира «Фэо».

Gamer.

пятница, 10 октября 2008 г.

Уровень 3 – крафт!

Два первых уровня уже позади, и мы переходим из яслей, в самостоятельную жизнь :) 

Здесь все уже намного серьезней и сильно отличается от того, как мы жили на ранних уровнях. Учитывая что играю я без вложений реала (принцип), первое что я сделал на третьем уровне это побежал по квестам на профу. Профессии в мире Фэо разные, каждому на вкус и цвет есть из чего выбрать :) Но играть без них не вкладывая реала я даже не знаю возможно ли.

Итак выполняем квесты на профу и начинаем активно трудится. От того какое у нас финансовое положение в игре зависит очень много. Поэтому чтобы наш перс был «крут и немерен», трудится придется много, а тратиться экономно :)

Для того чтобы мои финансы росли а не таяли есть несколько правил. Например зарабатывать вдвое больше чем тратить. Другими словами если я сегодня заработал 1з. то потратить я могу только 50с. И никак не больше!!! Конечно, возможны исключения, но только для того, на что мы копим :)

Еще один метод, это каждую неделю увеличивать свой золотой запас на определенную сумму. Например 2-3з в неделю, или если у вас много времени для игры то и больше. Но в любом случае надо запастись терпением. Трудится придется МНОГО. Только в этом случае возможно еще на четвертом уровне одеть себя в зелень из дома (на вынос, или самому участвуя в походах).

Комментариев нет:

Если вам понравился этот проект, и вы хотите оказать поддержку его создателю, вот номера моих кошельков webmoney:

Долларовый - Z186020099199

Евро - E239208434898

Спасибо за участие!